Факторинг: ключевой фактор развития бизнеса
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Факторинг: ключевой фактор развития бизнеса
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Факторинг: ключевой фактор развития бизнеса
Международный факторингПараллельно с возникновением в России рынка лизинговых услуг постепенно формируется на финансовом рынке специальный сектор факторинговых операций (см. приложение 14). В практике международной торговли факторинг появился в 1960-х годах, наибольшее развитие получил в 1980-е годы. За 1981—1995 гг. оборот по факторингу вырос в Италии — в 74 раза, в Испании — в 14 раз, в Великобритании и Франции — в 7,5 раз и т.д. В России в 1989— 1992 гг. операции, отдаленно напоминающие факторинг, начал осуществлять Промстройбанк в виде дисконтирования платежных требований. Однако значительные убытки из-за невозврата средств этого и других банков (к 1 июля 1991 г. около 12,3 млрд руб.) поубавили интерес к факторингу. В 1994 г. Тверьуниверсалбанк заключил первый договор по факторингу с фактор-компанией Турции. Фактор-компанией называют компанию, которая тесно связана с банком или является его дочерней фирмой; объект ее деятельности — факторинг. Ее комиссия составляет от 2 до 8% стоимости поставленного това...5.850421905517578
Факторинг
Факторинг является рискованным, но высокоприбыльным банковским бизнесом, эффективным оружием банковского маркетинга, одной из форм интегрирования банковских операций, которые наиболее приспособлены к современным процессам развития экономики.
Термин «факторинг» произошел от английских слов «посредник», «агент».
В факторинговых операциях участвуют три стороны:
1) фактор-посредник, которым чаще всего бывает коммерческий банк или его дочернее учреждение; 2) поставщик — клиент банка, поставляющий товары и услуги и имеющий в связи с этим платежные требования к своим должникам; 3) должник (дебитор) — покупатель продукции, обязанный оплатить платежное требование поставщика. В мировой практике под факторингом понимается целый ряд комиссионно-посреднических услуг, оказываемых фактором клиенту-поставщику в процессе осуществления последним расчетов за товары и услуги и сочетающихся, как правило, с кредитованием его об...4.3256683349609375
Факторы и перспективы развития
Таким образом, исходные рубежи для формирования российского предпринимательского класса являются далеко не самыми благоприятными. Потребуется немало лет и усилий для «выращивания» не только умелых и опытных, но и «цивилизованных» предпринимателей. Пожалуй, одним из ключевых факторов, наряду с продолжением либеральных экономических реформ, является система образования, способная не только дать нынешним и будущим российским предпринимателям современные управленческие знания, но и привить определенную систему моральных ценностей, выработать новую предпринимательскую этику, широко распространившуюся в развитых странах. Учитывая весьма высокий образовательный и квалификационный уровень российских трудовых ресурсов, развитую систему образования, возможности для этого имеются.
Другой ключевой фактор — осознание предпринимателями своей социальной ответственности. В такой стране, как Россия, где чувство социальной справедливости обострено, а от руководителя ожидают решения социальных проблем...3.3710758686065674
Изменения в приоритетах за четверть века
Р. Геллер(1991), анализируя изменения за четверть века (с 1966 г. по 1991 г.) в структуре и процессе подготовки менеджеров в Европе, выделил 12 основных различий:
1. В 1966 г. впервые открылись Лондонская и Манчестерская школы бизнеса. В1991 г. выпущено 5000 магистров бизнес-администрирования.
2. В 1996 г. Америка считалась центром менеджмента. Сейчас бизнес-образование стало поистине интернациональным.
3. В 1966 г. для бизнес-образования характерными в основном считались внутринациональные модели бизнеса. Теперь больше рассматриваются международные перспективы.
4. В теории менеджмента образца 1966 года ведущими являлись технологические и психологические аспекты, теперь ¾ более плюралистические подходы.
5. В 60-х годах доминировал системный подход. Сегодня обучение в бизнес-школах базируется на практике.
6. В 1966 г. менеджеры рассматривались как суперзвезды планирования и контроля. Теперь они должны больше времени уделять общению с людьми.
7. В 60-х годах игн...3.2884469032287598
- Факторинг: ключевой фактор развития бизнеса
- Взаимоотношения власти, бизнеса и общества как фактор социально-экономического развития
- Факторинг: проблемы развития в России
- Корпоративная культура как решающий фактор повышения эффективности бизнеса
- Проблемы развития малого бизнеса (на примере предприятия малого бизнеса)
- Прибыль как фактор развития страны
- Мегаполисы как естественный фактор развития человечества
- Выборы как фактор развития гражданского общества
- Повышение квалификации - фактор развития персонала
- Государственная дисциплина как фактор правопорядка и развития общества
- Мониторинг национального развития как фактор экономической безопасности государства
- Взаимодействие педагога и ребенка как фактор развития творческой активности дошкольника
- Деструктивность семейных отношений как фактор нарушений психического развития у детей
- Управление развитием человеческого капитала как фактор антикризисного развития организации
- Стимулирование как фактор развития мотивационно-целевой направленности деятельности коллектива
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Мотивация труда как фактор эффективного управления предприятием в условиях рынка Управление предприятием в условиях рынка, эффективное управление предприятием, особенности мотивации труда
- Женщина в современном мире труда: место на рынке труда, управление и стимулирование занятости Занятость, особенности управления и стимулирования занятости, роль женщины в современном мире труда
- Стратегия развития предприятия на примере… Развитие предприятия, особенности стратегии развития предприятия
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет экономиста финансиста: Финансовые риски коммерческой организации и методы управлениями ими
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономической дисциплины «Финансы и кредит», а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- изучены особенности финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его структуры, цели и принципы функционирования;
- охарактеризованы финансовые риски в деятельности ООО «Би Ай Поинт»;
- рассмотрены источники информации для анализа финансовых рисков ООО «Би Ай Поинт»;
- дана характеристика применяемого в ООО «Би Ай Поинт» программного обеспечения для сбора, формирования и обработки экономической информации;
- проанализированы основные экономические показатели деятельности ООО «Би Ай Поинт»;
- проведен анализ системы управления финансовыми рисками ООО «Би Ай Поинт»;
- по итогам прохождения практики предложены мероприятия, направленные на снижение финансовых рисков ООО «Би Ай Поинт».
Таким образом, во время прохождения практики был изучен широкий круг вопросов, касающихся финансово- хозяйственной деятельности предприятия, организации системы управления финансовыми рисками.
Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью «Би Ай П